Новости
РЕКЛАМА В БИБЛИОТЕКЕ И НЕ ТОЛЬКО...
В Региональном центре Президентской библиотеки, действующем на базе областной научной библиотеки им. А. С. Пушкина, состоялось очередное заседание Библиоклуба, посвященное рекламе. Занятие-практикум «Практические основы рекламы» провела главный редактор издательского дома «Мичуринский» Татьяна Сергеевна Постникова. С заинтересованной группой специалистов областной научной библиотеки им. А. С. Пушкина и студенческим активом ТГУ им. Г. Р. Державина, обучающемся по направлению «Библиотечно-информационная деятельность», обсуждалась актуальность всех видов рекламы: телевизионных сообщений, радиосюжетов, публикаций в социальных сетях и СМИ. Максимум внимания был сосредоточен на практических условиях создания рекламы — дизайне, шрифтографии и спорных фактах рекламы.
С помощью представленного опыта работы в сфере журналистики Татьяна Сергеевна акцентировала внимание на популярных видах рекламы: аудио и видеороликах, успешно транслирующихся в социальных сетях, а также на ошибках наружной рекламы. Участники Библиоклуба учились основам корректной подачи рекламы, осмысливая результаты социологического исследования в различных сообществах сети Интернет.
Особый акцент был сделан на концепцию рекламной компании и законодательные основы рекламы — базовый пласт рекламной разработки.
В формате заданного дружественного интерфейса поглощались необходимые знания и навыки и сработала площадка деловых контактов на будущее. И теперь коллеги и студенты смогут использовать формулу успешной рекламы в работе: «Общественно-полезный интерес + концепция рекламной компании + рекламный бюджет (социальный аспект) = «Реклама года».