Новости


19-05-2017

РЕКЛАМА В БИБЛИОТЕКЕ И НЕ ТОЛЬКО...

В Региональном центре Президентской библиотеки, действующем на базе областной научной библиотеки им. А. С. Пушкина, состоялось очередное заседание Библиоклуба, посвященное рекламе. Занятие-практикум «Практические основы рекламы» провела главный редактор издательского дома «Мичуринский» Татьяна Сергеевна Постникова. С заинтересованной группой специалистов областной научной библиотеки им. А. С. Пушкина и студенческим активом ТГУ им. Г. Р. Державина, обучающемся по направлению «Библиотечно-информационная деятельность», обсуждалась актуальность всех видов рекламы: телевизионных сообщений, радиосюжетов, публикаций в социальных сетях и СМИ. Максимум внимания был сосредоточен на практических условиях создания рекламы — дизайне, шрифтографии и спорных фактах рекламы.

С помощью представленного опыта работы в сфере журналистики Татьяна Сергеевна акцентировала внимание на популярных видах рекламы: аудио и видеороликах, успешно транслирующихся в социальных сетях, а также на ошибках наружной рекламы. Участники Библиоклуба учились основам корректной подачи рекламы, осмысливая результаты социологического исследования в различных сообществах сети Интернет.

Особый акцент был сделан на концепцию рекламной компании и законодательные основы рекламы — базовый пласт рекламной разработки.

В формате заданного дружественного интерфейса поглощались необходимые знания и навыки и сработала площадка деловых контактов на будущее. И теперь коллеги и студенты смогут использовать формулу успешной рекламы в работе: «Общественно-полезный интерес + концепция рекламной компании + рекламный бюджет (социальный аспект) = «Реклама года».

Вы не авторизовались.
Сейчас на сайте: 3
Powered by Evening Sphere Portal © EC Labs.

© ТОГБУК «ТОУНБ», 2024

Контактная информация:
e-mail: rcpl@tambovlib.ru
Телефон: 8 (4752) 72-83-13